Главная Ремонт и обслуживание Volkswagen Transporter Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Transporter

Ремонт выхлопной системыВыхлопная система — система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, сажевый фильтр, каталитический конвертер, резонатор и глушитель. Основное назначение выхлопной системы — снижать шум выхлопных газов, снижать количество вредных и выбросов в атмосферу и при этом оказывать минимальное влияние на работу двигателя.

Ремонт выхлопной системыВыпускной коллектор — часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу.

Ремонт выхлопной системыГлушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.

Ремонт выхлопной системыРезонатор — это важный составляющий элемент автомобильной выхлопной системы, который понижает уровень шума на первоначальном уровне. Он располагается посередине глушителя, и поэтому его часто называют средним глушителем.

Ремонт выхлопной системыКатализатор — элемент выхлопной системы, которая необходима для снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:

  • окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
  • углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
  • оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOX) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Сажевый фильтр Volkswagen T4 T5: предназначение и особенности эксплуатации

Сегодня практически все микроавтобусы и легковые автомобили с дизельными двигателями оборудованы специальным сажевым фильтром (СФ). А после введения норм Евро — 5 в 2009 году это требование стало обязательным. Таким образом все современные авто должные его иметь, в том числе и volkswagen transporter t5.

Фильтр предназначен для уменьшения объемов выбрасываемых в атмосферу сажевых частиц, которые остаются в результате неполного сгорания дизеля. Но по истечению некоторого времени СФ забивается и поэтому каждому автомобилю время от времени необходима очистка сажевого фильтра.

Что же такое сажевый фильтр?

Ремонт выхлопной системыПо сути, СФ являет собой некое жаростойкое сито, но его ячейки очень малы, поэтому в них задерживаются так называемые сажевые «зерна», предотвращая их попадание в воздух. В этом и заключается его предназначение. В тот момент, когда все большинство ячеек будут забиты частичками сажи, наступает необходимость отнести его в автомастерскую. Очистка сажевого фильтра — это не самое легкое задание, поэтому если у вашего фургона он забился, то следует обратиться к специалисту.

Ремонт выхлопной системыЕсли фильтр закупорился, то это становится видно сразу: автомобиль уже не может демонстрировать ту мощность и прыть, которая была у него сразу после его приобретения. Кроме того, на приборной панели все время загораются желтые или даже красные контрольные лампочки, которые говорят о том, что машину пора проверить на СТО. Не проведенная вовремя очистка сажевого фильтра у микроавтобуса может привести к другим, более серьезным последствиям: непроходимость фильтра и большое давление тракта может послужить причиной поломки клапана EGR системы, которая предназначена для циркуляции уже отработанных газов. А вышедший из строя клапан EGR является причиной поломки сажевого фильтра. В поддержанных авто следует вести регулярное наблюдение за циклами регенерации, таким образом можно вовремя узнать когда следует заменить или очистить фильтр.

Также мы предлагаем удаление сажевого фильтра с перепрошивкой блока управления

Владельцам фургонов с дизельным двигателем следует также знать, что слабым местом сажевого фильтра является то, что во время городских пробок выхлопные газы любого, даже самого нового и совершенного двигателя, будут содержать повышенное количество сажевых частиц. Именно поэтому, городские условия езды являются самыми наихудшими, которые ведут к закупориванию СФ и его быстрой преждевременной поломки.

Ремонт выхлопной системы, сварочные работы

В процессе эксплуатации узлы выхлопной системы подвергаются безжалостной атаке воды и дорожной химии. Поэтому, со временем, ремонт выхлопной системы встаёт перед владельцем как первоначальный повод для поездки в сервис.

По приезду в сервис, сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмник и обнаружить причину разгерметизации выхлопной системы. Как правило из-за коррозии толщина стенки, к примеру глушителя, уменьшается, и в последствии это место прогорает. Эффект довольно таки неприятный. Рёв стоит, люди оборачиваются и презрительно смотрят на Вас. Неприятно. Тут правильнее всего конечно же поменять глушитель целиком. Но порой ( в отдельных случаях ) при ремонте выхлопной системы можно ограничиться сварочными работами, не прибегая к замене того или иного узла.

В нашем специализированном сервисе вы можете отремонтировать выхлопную систему своего Volkswagen T5. К тому же у нас в наличии есть практически любые части глушителя на Transporter T4 T5, что безусловно экономит тайминг на рабочий процесс.

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Звоните

+7 (495) 744-51-45
+7 (495) 740-75-73

Все права защищены © 2007-2021