Главная Статьи Компьютерная диагностика, как универсальный инструмент

 

Компьютерная диагностика, как универсальный инструмент

Современные автомобили оснащены электроникой, она улучшает их эксплуатационные характеристики и повышает безопасность вождения. Чтобы все системы работали исправно, проводится компьютерная диагностика. Без неё невозможны полноценное техническое обслуживание, ремонт. А главное, КД позволяет заблаговременно выявить отклонения в работе транспортного средства, предупредить возможные поломки и аварии.

В каких случаях нужна компьютерная диагностика

Компьютерную диагностику рекомендуется проводить не реже 1 раза в год или, по мнению специалистов Mercedes-Benz, каждые 20 000 км. Но в некоторых ситуациях автосервис стоит посетить внепланово, не откладывая визит.
5 причин пройти диагностику:

  1. Покупка или продажа подержанного автомобиля.
  2. Сообщение системы о наличии ошибок.
  3. Перед дальней поездкой и после неё.
  4. После аварий и ДТП, даже незначительных.
  5. При появлении любых сомнений в исправности авто.

Самым веским поводом обращения к автомастерам являются признаки сбоев в работе автомобиля, наличия неполадок. Даже если они кажутся несущественными и не отражаются на работоспособности транспортного средства, раннее реагирование позволит избежать серьёзных поломок и сэкономить средства, избежать аварийных ситуаций.

Симптомы, которые должны насторожить:

  • увеличение расхода топлива или масла;
  • следы потёков масла под капотом;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • появление посторонних шумов, стуков;
  • увеличение времени прогрева или снижение мощности двигателя;
  • нестандартное поведение машины на дороге;
  • неравномерное истирание протекторов шин.

Любое отклонение от нормы, даже если оно не вошло в этот список, является причиной для обращения в автосервис.

КД – как это делается?

При проведении компьютерной диагностике к автомобилю подключаются приборы, которые считывают коды ошибок с узлов, отмечают и анализируют малейшие отклонения в их работе. В сервисном центре «АВТОМАСТЕРА» применяется современная аппаратура, идеально подходящая для микроавтобусов Mercedes-Benz и Volkswagen.

Диагностика может быть комплексной или агрегатной – направленной на выявление неисправностей конкретного узла или системы:

  • двигателя;
  • подвески;
  • трансмиссии;
  • электрооборудования;
  • антиблокировочной системы;
  • и других.

Матера автосервиса подскажут, какая КД наиболее актуальна для вашего авто в данный момент.

Этапы проведения обследования

Диагностика в сервисе обычно проводится в несколько этапов. Это позволяет дать комплексную оценку состояния транспортного средства. Первым делом считываются данные, собранные ранее бортовой системой автомобиля. Анализируются коды ошибок, отклонения, делаются первые выводы.

Второй этап подразумевает проведение проверки работоспособности машины в режиме реального времени. Для этого автомобиль фиксируется на специальном, оснащённом датчиками, стенде и запускается в работу. Датчики передают сведения в компьютер, который проводит детальный анализ. На завершающем этапе из бортового компьютера транспортного средства стираются данные об ошибках, а автовладелец получает отчёт о неполадках и рекомендации по обслуживанию и ремонту.

Преимущества компьютерной диагностики

Главным преимуществом компьютерной диагностики является то, что она позволяет получить своевременные и точные данные о состоянии автомобиля. Выявление проблем на ранней стадии позволяет сэкономить деньги на ремонтах, повышает безопасность на дорогах.Другие преимущества КД:

  • быстрый результат при невысокой цене;
  • 100% достоверность полученных сведений по большинству неисправностей;
  • возможность предупредить серьёзную поломку;
  • увеличение срока службы транспортного средства.

Чтобы компьютерная диагностика была максимально достоверной и полезной, стоит выбирать монобрендовый или узкоспециализированный автосервис. Сотрудники ООО «АВТОМАСТЕРА» специализируются на микроавтобусах Mercedes-Benz и Volkswagen, знают все тонкости работы этих автомобилей.

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Звоните

+7 (495) 744-51-45
+7 (495) 740-75-73

или закажите обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с Вами

Заказать обратный звонок

Все права защищены © 2007-2018