Главная Статьи Насос системы охлаждения на дизельном двигателе 2,5л ( BNZ, AXE, AXD, BLJ )

Насос системы охлаждения на дизельном двигателе 2,5л ( BNZ, AXE, AXD, BLJ )

Что же может произойти с помпой ? Со временем, если помпу не менять, она обязательно даст о себе знать. Упал уровень антифриза в расширительном бачке? Зачастую, если брать в расчёт тот факт, что все соединительные шланги целые, источником этой проблемы являются уплотнительные кольца, либо сам механизм помпы, отвечающий за циркуляцию жидкости по системе охлаждения. И тогда, помпу необходимо как можно быстрее заменить, потому как оттягивание этого момента может сильно повлиять на работу двигателя в целом.

На двигателях AXA, BDL, BDM, AXB, AXC, CAAA, CAAB, CAAD, CAAE, CCHB, CAAC, CCHA,CFCA замену помпы лучше совместить с заменой ГРМ ( раз в 60-90 т.км ), потому как помпа приводиться в движения самим ремнём ГРМ.Трудозатраты на замену одной помпы сравнимы по трудозатратам по замене всего комплекта ГРМ.Поэтому целесообразнее менять помпу непосредственно при замене ГРМ, потому как если этого не сделать, никто вам не даст чёткой гарантии , что эта помпа пробежит до следующей замены ГРМ. И тогда, в случае если помпа выйдет из строя в промежуточном пробеге по ГРМ, вам придётся платить ещё раз по сути за одну и ту же услугу.

Замена водяной помпы на двигателях 2,5 TDI

На двигателях BNZ, AXE, AXD, BLJ помпа приводиться в движение посредством группы шестерёнок, в отличие от двигателей объёмом 1,9, 2,0 , где помпа приводиться в движение посредством ремня ГРМ.

Воздействие масла и антифриза на сальники в конечном итоге проводит к разрушению структуры резиновой составляющей, и как следствие — разгерметизации границы между масляными каналами и рубашкой охлаждения. Масло начинает проникать в систему охлаждения, а антифриз наоборот, в масляные каналы. Весь этот процесс оказывает пагубное воздействие на трущиеся между собой поверхности двигателя.

Замену помпы на двигателях 2,5TDI необходимо осуществлять каждые 100т.км пробега. В нашей базе клиентов, есть владельцы, которые «пробежали» на своих авто уже более 350т.км, при этом ни разу не трогали помпу. Такая ситуация объективна в том случае, если не владелец передвигается как правило вблизи города, вблизи доступного сервиса, который смог бы качественно заменить эту помпу на случай, если она потечёт. Если помпа потекла, вы всегда об этом узнаете. Как только масло попадает в систему охлаждения, оно поднимается в самую высокую точку, потому как масло менее плотная жидкость, чем антифриз. Самая высокая точка – это расширительный бачок. В расширительном бачке стоит электродный датчик контроля уровня жидкости. Как только на контакты попадет масло, датчик сразу покажет на приборной панели опознавательный значок. В данном случае необходимо сразу оценить состояние антифриза в бачке. Если вы увидите черную масляную плёнку, плавающую на поверхности антифриза, то ваша поездка закончилась. Вызывайте эвакуатор.

Конечно, имеет смысл периодически проверять состояние помпы, посредством контрольного отверстия позади помпы, так называемого дренажного отверстия. Если оттуда сочится антифриз, значит помпа близка к своему ресурсному концу.

А вот фотографии помп, которые нам доводилось менять

Это оригинальная помпа. Пробег 163400 км. Коррозия видна не вооружённым глазом.

Это помпа фирмы Hepu. Откатала около 100 т.км. Весь корпус в коррозионных наростах.

Оригинал. Потекла на пробеге 220т.км. Причём владелец жаловался, что последнее время доносился какой то грохоток из под капота. Но не было времени доехать до сервиса. Как видно из фото, крыльчатка отсутствует. Люфт на оси помпы был настолько сильным, что крыльчатку просто разнесло вдребезги об внутреннюю поверхность рубашки охлаждения. Вдобавок видно, как разбух внутренний сальник помпы. В данном случае антифриз проникал в систему смазки двигателя не только через разбухший сальник, но и через внутреннюю полость помпы. Осевой люфт составляет около 3-5 миллиметров.

Оригинал. Эта помпа пробежала около 240 т.км. Владелец решил перед дальней поездкой её заменить. Состояние помпы очень хорошее. Сальники целые, люфт на оси вообще отсутствует. Следы коррозии не обнаружены.

В нашем сервисе услуга по замене помпы на 2,5 TDI составляет 6000р.

Что входит в стоимость по замене:

  1. Слив текущего масла в чистую ёмкость
  2. Демонтаж помпы и слив антифриза
  3. Проверка и при необходимости чистка посадочного места помпы, контрольного отверстия (дренажа)
  4. Установка новой помпы
  5. Промывка расширительного бочка
  6. Залив текущего масла в мотор и прогрев двигателя в течении непродолжительного времени ( с целью максимального вымыть весь оставшийся антифриз внутри системы смазки двигателя )
  7. Слив текущего масла, залив свежего масла, замена масляного фильтра
  8. Прогрев двигателя, проверка уровня и состояния антифриза.

Необходимые запчасти:

  1. Помпа - 1шт,
  2. Болты крепления помпы - 2шт
  3. Антифриз – около 7л
  4. Масло – 8л , масляный фильтр – 1шт

Что касается самой помпы - оригинал отслужит вам не меньше 100 т.км. железно, а вот различные аналоги, такие как Hepu могут и не отходить 60т.км. Надеяться на хорошую стабильность работы неоригинала лучше не стоит. Но в случае если вы всё-таки решили поставить неоригинал, будьте более бдительны в последующие пробеги. Время от времени, проверяйте состояние и уровень антифриза в бачке, масла в двигателе, и состояние дренажного отверстия, что позади помпы.

Порой, обслуживая и ремонтируя свой автомобиль в разных сервисах, автовладелец постоянно сталкивается в проблемой качества ремонта. Конечно же это не может не расстраивать. Ведь для большинства автолюбителей — автомобиль не просто способ передвижения, это их верный друг. И доверять ремонт своего друга очередному мастеру не очень то и хотелось. Хотелось бы найти такое место, где бы не обманули и сделали всё качественно. Таких мест очень мало, к большому сожалению. Наш подход следующий: сперва необходимо выявить причину неисправности, затем согласовать с клиентом стоимость всех необходимых работ по её устранению, и объяснить клиенту какие подводные камни могут возникнуть в процессе ремонта. Это очень важно, потому что владелец всегда должен знать, чем может обернуться конкретная операция по ремонту. В нашем сервисе Вам покажут, расскажут и укажут на все необходимые моменты, на которые имеет смысл сосредоточить внимание для дальнейшей, успешной эксплуатации авто. В процессе ремонта мы всегда держим контакт с владельцем и обсуждаем возможные пути решения, в случае если возникают внештатные ситуации. Так же мы не против вашего непосредственного присутствия при ремонте. Во многих сервисах это не очень приветствуется. Качественный ремонт Volkswagen T4 — это залог того, что Ваш автомобиль будет служить Вам верой и правдой

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Звоните

+7 (495) 744-51-45
+7 (495) 740-75-73

Все права защищены © 2007-2021